Пять советов по выбору рекламной вывески для магазина - Новости - Brif

Оставьте заявку
на расчет стоимости

Мы свяжемся с вами в течение 15 минут

* Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на передачу и
обработку моих персональных данных

Город с вывесками

5 советов по выбору рекламной вывески для магазина

Бизнес в России развивается стремительными темпами. Каждый день появляются новые торговые центры, автомастерские, пекарни, парикмахерские и многое другое. Перед владельцем любого бизнеса, от крупного до малого, стоит задача сделать его заметным и привлекательным для потенциального клиента. Сегодня мы поговорим, как выбрать вывеску для магазина.

Стоит отметить, что вывеска для магазина – это прекрасный инструмент, который будет приводить клиентов 24 часа в сутки. Но это произойдет только в том случае, если вы подойдете к выбору вывески с умом. Ведь ни для кого не секрет, что успешный бизнес в торговле зависит не только от качества товара, расположения магазина, оформления витрин и подготовки продавцов. Здесь очень важную роль играет и вывеска магазина. Ведь именно она будет говорить проходящим мимо людям о том, что здесь есть магазин, и благодаря ей эти случайные прохожие могут стать вашими клиентами.

О чем стоит помнить при выборе вывески для магазина? Вот некоторые советы.

1. Вывеска магазина должна соответствовать всем нормативным требованиям — законодательству о рекламе, техническим регламентам и требованиям городских властей. Здесь стоит обратить внимание на месторасположение магазина, поскольку требования к вывескам в центре города и в районах, в торговом центре и во дворе дома будут отличаться.

Важно! В первую очередь вы должны ориентироваться на требования городских властей и уже исходя из этого принимать решения о размере, форме и типе вывески.

Например, в Москве существует постановление Правительства Москвы № 902, которое регулирует размещение вывесок. В нем четко прописаны многие нюансы, в которых обычный человек, не имеющий отношение к сфере рекламы, не сразу разберётся. Например, в 902 постановлении указано, что вывески должны быть безопасными и соответствовать строительным нормам, не нарушать архитектурно-строительный облик города, не перекрывать номера домов и названия улиц. Также их нельзя размещать в оконных проёмах и на балконах, вблизи мемориальных досок. Если не разобраться в этом вопросе как следует, то власти могут демонтировать вашу вывеску и ко всему прочему вам придется заплатить штраф.

На заметку! Если вы сомневаетесь в том, что ваша вывеска соответствует всем нормам, обратитесь к специалистам компании Brif Creative Group. Наша компания уже 15 лет занимается изготовлением вывесок и имеет большой опыт в том, чтобы они соответствовали всем нормативным требованиям.

2. Вывеска должна привлекать внимание. Задача вывески – привлечь внимание максимального количества потенциальных клиентов, которыми могут быть как пешеходы, так и автомобилисты. Здесь нужно постараться сохранить баланс. С одной стороны, не стоит экономить на размере вывески. Она должна быть достаточно большой, чтобы ее можно было рассмотреть и прочитать не только вблизи, но и издалека. С другой стороны, она не должна быть больше тех размеров, которые указаны в нормативных требованиях.

Также не стоит забывать и о дизайне вывески. Конечно, желательно, чтобы вывеска отражала имидж вашего магазина. В создании вывески важна каждая деталь: и форма, и цвет, и размер шрифта, и качество логотипа. При создании вывески вам потребуется помощь профессионального дизайнера, специализирующегося именно в этом направлении. Он сможет дать необходимые рекомендации и подсказать, какой цвет или форму лучше выбрать.

Стоит учесть! Еще до этапа создания дизайна вывески обязательно продумайте, как она будет смотреться на местности. Например, не будут ли её перекрывать деревья и сооружения, а также будет ли она хорошо читаться под разными углами и с разного расстояния.

3. Вывеска должна давать четкое представление. Здесь стоит учесть направление вашего магазина. Глядя на вывеску, ваши потенциальные клиенты должны получить чёткое, а не размытое представление о том, что вы продаете. Поэтому в тексте вывески должна быть суть рекламного сообщения. Если ваш бренд ещё не сильно узнаваем, целесообразно добавить короткое пояснение к ключевому слову или фразе. Если это обычный продуктовый магазин, то достаточно выбрать лаконичную вывеску с надписью «Продукты», которая будет хорошо просматриваться издалека. Если у вас элитный магазин одежды или бутик, то вам нет необходимости привлекать всех случайных прохожих, поэтому вывеску можно сделать сдержанную, но при этом стильную, чтобы вашим постоянным клиентам было проще сориентироваться при подходе к вашему магазину.

Полезно знать! Не стоит увлекаться чересчур витиеватыми, сложно читаемыми шрифтами и пытаться уместить на вывеске максимум информации. У потенциального клиента есть всего пара секунд на то, чтобы ознакомится с вашей рекламной вывеской. Обилие текста на вывеске мешает восприятию. Помните о правиле: краткость – сестра таланта.

4. Вывеска должна быть изготовлена из подходящих материалов. Если вывеска размещается на улице, то здесь не стоит экономить. Лучше всего использовать ударопрочные материалы, устойчивые к перепадам температур, коррозии и деформации.

На заметку! Хорошим выбором наружной вывески для вас может стать световой короб из композита или объёмные буквы из нержавеющей стали. Прочность и долговечность этих материалов хорошо себя зарекомендовали, поэтому со временем они оправдают каждый рубль, вложенный в их изготовление.

Что касается магазинов, которые располагаются внутри торговых центров, то здесь требования к вывескам уже менее строгие и вариантов материалов для изготовления гораздо больше.

5. Поручите изготовление вывески ответственному исполнителю. Чтобы создать действительно хорошую вывеску, соблюдения вышеприведённых требований недостаточно. Необходимо найти ответственного и надёжного исполнителя. Сегодня изготовление вывесок в Москве предлагает масса рекламных агентств. При их выборе обращайте внимание не только на цены, но и на комплекс услуг, сроки изготовления и опыт. Лучше отдавать предпочтение компаниям, которые имеют собственное производство, поскольку они могут выполнять срочные заказы и дают своим клиентам гарантийные обязательства.

Нужно знать! Хотя в рекламно-производственной компании Brif Creative Group работают скромные ребята, тем не менее мы должны честно признаться, что вы уже находитесь на сайте исполнителя с большим опытом, который соответствует всем вышеприведенным требованиям. Компания Brif Creative Group имеет собственную производственную базу и использует только современное оборудование. Благодаря этому, все этапы работы, от дизайна вывески до её монтажа - проводятся оперативно.

Подведем итоги. Не стоит сильно экономить на вывеске, ищите оптимальную стоимость и ориентируйтесь прежде всего на качество. Рассматривайте расходы на изготовление вывески как долгосрочные вложения в создание имиджа вашей компании. Хорошая вывеска прослужит вам не один год и сполна оправдает вложенные в неё средства.